Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность в подвеске?

Не смотря на то, что подвеска считается одним из самых долговечных и прочных узлов автомобиля, в любом случае со временем большая часть ее деталей изнашивается. В ускоренном темпе это происходит в нашей стране, ведь отечественная дорожная инфраструктура имеет дурную славу не только на Родине, но и за ее пределами. Подвеска, особенно передняя ее часть, принимает на себя большую часть всех ударов, получаемых от разбитого дорожного полотна. Быстрее всего срок годности истекает у амортизаторов. Это одни из важнейших элементов подвески, от нормальной работы которых зависит уверенный и плавных ход машины. Амортизаторы сглаживают негативный эффект, получаемый автомобилем по ходу движения от резкого торможения и крутых поворотов.

К сожалению, в наших условиях амортизаторы зачастую служат от весны до весны и потом требуют замены. Проверять их нужно не реже чем через каждые 20–30 тысяч километров пробега. Неисправный амортизатор может привести к самым серьезным негативным последствиям, вплоть до попадания в аварию.

Одной из важнейших функций подвески является смягчение колебаний ходовой части и кузова, а также обеспечение нормального контакта шин с дорогой. Но на исправность этих деталей (впрочем, как и всех остальных) очень плохо воздействует агрессивная окружающая среда, выражающаяся в виде слишком жаркой погоды, повышенной влажности или экстремально низких температур. Качество самого изделия, как и общее состояние подвески, само собой, тоже имеет влияние, да и о специфике манеры вождения не стоит забывать. Но как вовремя понять, что амортизатор требует ремонта или замены? На вид это определить крайне затруднительно, ведь детали подобного рода находятся под низом машины, куда не так просто попасть. Да и в случае, если вам все же удалось туда забраться, не факт, что у вас получится что-то разглядеть — зачастую амортизаторы находятся в загрязненном состоянии.

Поэтому для оперативного выявления и устранения поломки требуется комплексная диагностика подвески. По одному ходу машины вряд ли у вас получится что-то понять, если конечно неисправность не стала уж слишком очевидной. Для тщательного осмотра можно воспользоваться услугами профессиональных автомехаников, а можно предпринять попытку разобраться во всем самостоятельно. Не исключено, что на самом деле поломки нет, либо она находится в другом месте. В итоге вам удастся не только сэкономить на диагностике, но и сохранить свое время. Возможно, поломку можно будет устранить также своими силами.

Если ваш автомобиль все хуже справляется с преодолением ям и любых других неровностей на дороге, а колебания от попадания в такие провалы и движение по неровной трассе в целом доставляет массу неудобств, то скорее всего, дело именно в амортизаторах. Ведь как раз они отвечают за комфорт водителя и пассажиров, а также за сбережение кузова и других частей от деформаций, получаемых из-за плохого асфальта. Автомобилисты часто называют неприятные ощущения от езды по разбитой дороге, появляющиеся в результате поломки амортизаторов, чем-то похожим на «стиральную доску». В результате движение на приличной скорости, скажем, в 90 км\ч представляет все большую опасность и причиняет серьезные неудобства, итогом чего становится необходимость снижать скоростной режим сразу на 20–30 км\ч. Ну, а если проблемы по ходу езды начинаются уже при медленном движении, то поломка действительно серьезна и требует оперативного реагирования. Скорее всего, это означает, что срок действия амортизатора полностью выработан и его дальнейшее использование может привести к нарушению траектории, увеличению тормозного пути и многим другим неприятным последствиям.

Среди которых могут быть серьезные сложности с рулевым управлением, не исключены также дефекты к тормозной системе. Ведь все эти вещи взаимосвязаны с подвеской. Нажатие на педаль тормоза резким движением приводит к увеличению крена? На скользкой дороге такой дефект чаще всего является причиной заноса и аварии.

Сломанные амортизаторы также оказывают плохое воздействие на ходовую часть — колеса начинают «прокручиваться». Заметить это можно по неравномерно стирающимся шинам, ведь в результате этого дефекта колеса все чаще «зависают» в воздухе. Само собой, это не добавляет маневренности вашему автомобилю.

Осматривая амортизатор, не забудьте проверить масло, пробоину можно выявить по соответствующим пятнам на покрытии. А в качестве первичной диагностики можем порекомендовать вам старый добрый способ раскачивания — если машина сразу же перестала колебаться, амортизатор, скорее всего, исправен. А если нет, то следует осмотреть его получше. Хотя этот метод ни в коем случае не может претендовать на абсолютную точность. Если вам не удалось понять, что происходит с машиной, то поручите это специалистам, откладывать такие вещи точно не следует.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним